Мы с М. дико счастливые едем в наземном метро. Жанс сидит напротив, а М. осторожно положил голову мне на плечо. Чувствую тепло его тела. Мы заливаемся смехом от историй Жанс и кажется, будто время в том вагоне метро остановилось, а концентрация счастья такая, что дух захватывает и в лишний раз не шелохнуться, ибо до смерти страшно, что своим неосторожным движением я спугну зарождающиеся чувства М. ко мне.
А потом я проснулась. Настроение упиралось в потолок.
Тепло мне было от того, что Темка, обычно спящая у меня под, простите, попой, в этот раз решила уткнуться мне тельцем в живот. Ну и так неплохо.
Стойкое чувство, будто М. меня избегает. Не видела его 3 недели, хотя он в офисе. Такое стечение обстоятельств, что задания он мне передает через другого чувака, а в коридоре стоит мне увидеть его, как он уже-бах- у себя в офисе-бах-и закрывающаяся дверь - все, что я вижу. Есть еще один вариант - ему просто плевать и он не замечает меня, что, кстати, куда вероятнее первого варианта.
Но, как говорится, один хуй.
За три недели как-то стало норм. Хоть книгу пиши "1001 способ держать лицо, когда ваше сердце наткнулось на мину".
Сегодня на стрижку и коррекцию бровей, хоупфулли, если сегодня смена Оксаны, а не Лии а.к.а. "я сделаю из твоей бровей нитки".
Не пропустить встречу с Ж. по поводу тезиса. Нико я продинамила вчера. Собралась уезжать, а без его на то согласия плакала моя поездка домой, ибо по тезису я должна получить А- минимум, а если испанец поставит мне В+, то не видать мне красного диплома. И будет мне капкап слезки на платье из ситца и пусть красный диплом мне больше не снится.
К слову, пусть М. мне тоже больше не снится. Уж больно он хорош во сне. Видеть его наяву становится неприятненько - еле сдерживаю желание заехать ему со всей дури. Проблемы у меня с головой, батенька. Не могу достучаться эмоционально до М., теперь руки чешутся достучаться физически.
Выбросила университетские конспекты и распечатки. Стало легче.
Будет легче, будет легче, будееееет лееегчеее